Как подключить услугу «Инет за границей»

Задача

Подключить услугу «Инет за границей» (см. статью Что такое «Инет за границей»), чтобы получить пакет мобильного интернета в сетях определенных роуминговых партнёров МТС в течение календарных суток по фиксированной стоимости.

Примечание

Список стран и партнёров, в сетях которых действует услуга, можно посмотреть здесь.

Окружение

  • мобильное устройство (телефон, смартфон и т.д.) с поддержкой USSD и голосовой связи;
  • веб-браузер для доступа к Интернет-Помощнику;
  • мобильное устройство (смартфон, планшет) с доступом в интернет и с установленным мобильным приложением «Мой МТС».

Условия

Важно

Услуга добавляется бесплатно.
Информацию о стоимости услуги можно уточнить здесь.
Если вы подключили услугу, но ей не воспользовались, тогда плата списана не будет. Плата списывается только за те календарные сутки, в которых услуга была оказана — поэтому можно не отключать услугу после поездки.

Решение

Для подключения услуги воспользуйтесь одним из следующих способов:

    • USSD-запрос

      Для подключения услуги наберите на своем устройстве USSD-запрос *760# и нажмите 0_on.gif.
      После обработки заявки на подключение услуги «Инет за границей» вам поступит соответствующее уведомление.

    • Интернет-Помощник

      1. Перейдите на сайт Интернет-Помощника.
      2. Введите номер мобильного телефона и пароль, нажмите «Войти».
      3. Выберите в боковом меню раздел «Услуги и сервисы», далее — «Список услуг».
      4. Нажмите на ссылку «+ Подключить новые услуги».
      5. Установите галочку напротив услуги «Инет за границей», нажмите кнопку «Далее».
      6. Нажмите на кнопку «Добавить услуги».

    • Мобильное приложение «Мой МТС»

        1. Запустите приложение «Мой МТС» на вашем устройстве.
        2. Авторизуйтесь с использованием номера, на котором необходимо подключить услугу «Инет за границей».
        3. Выберите в меню раздел «Услуги», далее нажмите на вкладку «Все услуги».
        4. Найдите и выберите услугу «Инет за границей».
        5. Нажмите на кнопку «Подключить».

    • Салон связи МТС или Cалон коммерческого представителя МТС

      Обратиться для добавления услуги может только владелец номера или лицо, имеющее доверенность. Для добавления услуги необходимо предъявить свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность  (см. статью Документы, удостоверяющие личность, для получения сервиса).

    • Звонок в Контактный центр МТС

      Позвоните по номеру 0890 (бесплатно с мобильного МТС) или 8-017-237-98-98 (звонок платный, стоимость — согласно тарифам на вызов на городской телефон), и следуйте инструкциям специалиста Контактного центра.


      Связанные статьи

    • Стоимость услуг за границей (в роуминге)
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2

Комментарии