Как самостоятельно закрыть обращение в службу онлайн-поддержки

Задача 

Закрыть ранее поданное обращение в службу онлайн-поддержки МТС, если вопрос уже решен или отпала необходимость его решения. 

Решение

Закрыть обращение можно на странице вашего запроса.

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете пользователя в Центре онлайн-поддержки;
  2. Перейдите в Историю запросов с историей поданных ранее обращений;
  3. Перейдите на страницу обращения, которое вы хотите закрыть;
  4. Кликните на форму для написания ответа (писать какой-то текст в форму не нужно);
  5. Под формой появится надпись "Считайте этот запрос выполненным";
  6. Поставьте галочку в окошко рядом с появившейся надписью;

    Screen_Shot_2017-01-30_at_10.33.08.png

  7. Отправьте информацию, нажав кнопку "Отправить". 

 

Важно

Возможность закрыть обращение недоступна, пока ваше обращение не обработано агентом онлайн-поддержки. В таком случае просим написать в форме для ответа, что вы желаете закрыть обращение.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии