Как подключить услугу «Все сети»

Задача

Подключить услугу «Все сети», чтобы расходовать минуты в рамках ежемесячного пакета по тарифу, как для звонков в сети МТС, так и в сети других операторов Республики Беларусь.

Окружение

  • мобильное устройство (телефон, смартфон и т.д.) с поддержкой USSD;
  • веб-браузер для доступа к Интернет-Помощнику;
  • мобильное устройство (смартфон, планшет) с доступом в интернет и с установленным мобильным приложением «Мой МТС».

Условия

Важно

Стоимость услуги «Все сети» взимается в полном объёме в момент подключения, далее — 1-ого числа последующего календарного месяца. Тариф на услугу можно уточнить здесь.

Решение

Для добавления услуги воспользуйтесь одним из следующих способов:

      • USSD-запрос 

        1. Наберите на своем устройстве *350# и 0_on.gif.

        2. Вы увидите сообщение на дисплее о принятии вашей заявки. Услуга будет подключена в течение 20 минут после отправки заявки.

      • Интернет-Помощник

        1. Перейдите на сайт Интернет-Помощника.
        2. Введите номер мобильного телефона и пароль, нажмите «Войти».
          Если раньше вы не пользовались Интернет-Помощником, потребуется установить пароль (см. статью Как установить пароль к Интернет-Помощнику).
        3. Нажмите на ссылку «+ Подключить новые услуги».
        4. Установите галочку напротив услуги «Все сети», нажмите кнопку «Далее».
        5. Нажмите на кнопку «Добавить услуги».

      • Мобильное приложение «Мой МТС»

        1. Запустите приложение «Мой МТС» на вашем устройстве.
        2. Авторизуйтесь с использованием номера, на котором необходимо подключить услугу «Все сети».
        3. Выберите в меню раздел «Услуги», далее нажмите на вкладку «Все услуги».
        4. Выберите раздел «Опции», затем нажмите «Все сети».
        5. Нажмите «Да» для подтверждения подключения услуги.
        6. Вы увидите сообщение на дисплее о принятии вашей заявки. Услуга будет подключена в течение 20 минут после отправки заявки.

      • Контактный центр

        1. Позвоните с мобильного устройства в сети МТС на номер Контактного центра 0890 (бесплатно) либо с любого телефона на номер +375 17 237-98-98 (по тарифам на исходящий вызов).
        2. Сообщите Кодовое слово или данные документа, удостоверяющего вашу личность, по запросу оператора. Оператор добавит услугу.


      • Салон связи МТС или Cалон коммерческого представителя МТС

        Обратиться для подключения услуги может только владелец номера или лицо, имеющее доверенность. Для добавления услуги необходимо предъявить свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность  (см. статью Документы, удостоверяющие личность, для получения сервиса).

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии