Как самостоятельно проверить, зачислен ли платеж

Задача

Самостоятельно проверить, зачислены ли денежные средства на баланс номера, дату и сумму платежа.

Окружение

  • Мобильное устройство с поддержкой USSD-запросов, SMS-сообщений;
  • Веб-браузер для доступа в Интернет-Помощник с мобильного устройства или компьютера (требуется доступ к Интернету);
  • Мобильное устройство (смартфон, планшет) с доступом в интернет и с установленным мобильным приложением «Мой МТС». 

 

Решение

Проверить информацию можно одним из следующих способов:

  • USSD-запрос 

    1. Наберите на своем устройстве *111*32# и нажмите 0_on.gif
    2. Вам поступит SMS-сообщение со списком платежей.

  • Интернет-помощник

    1. Перейдите на сайт Интернет-Помощника.
    2. Введите номер мобильного телефона и пароль, нажмите «Войти». Если раньше вы не пользовались Интернет-Помощником, вам потребуется установить пароль (см. статью Как установить пароль к Интернет-Помощнику).
    3. Выберите в боковом меню раздел «Счет», далее «История платежей».
    4. Выберите период, за который желаете просмотреть информацию, и нажмите «ОК».

    _______3.jpg

        

Информация

Просмотреть платежи в Интернет-помощнике можно за последние 12 месяцев.
  • Мой МТС

    1.Авторизуйтесь в приложении «Мой МТС» (см. статью Как войти в приложение «Мой МТС») с использованием номера, на котором необходимо проверить информацию.
    2. Выберите в меню раздел «Финансы», далее «История платежей».
    3. Выберите период, за который желаете происмотреть информацию.
    4. Нажмите «Показать».

Информация

Просмотреть платежи через приложение «Мой МТС» можно за последние 6 месяцев.

 

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии