Как отключить сервис «Будь в курсе»

Задача

Отключить сервис «Будь в курсе», чтобы заблокировать получение всплывающих на экран устройства уведомлений развлекательного характера.

Окружение

  • мобильное устройство (телефон, смартфон и т.д.) с поддержкой USSD.

Условия

Решение

Для отключения сервиса воспользуйтесь одним из следующих способов:

      • USSD-запрос 

        1. Наберите на своем устройстве *987*0# и 0_on.gif.

        2. Вы увидите сообщение на дисплее о принятии вашей заявки. Сервис «Будь в курсе» будет отключен в течение 20 минут после отправки заявки.

      • Контактный центр

        1. Позвоните с мобильного устройства в сети МТС на номер Контактного центра 0890 (бесплатно) либо с любого телефона на номер +375 17 237-98-98 (по тарифам на исходящий вызов).
        2. Сообщите ФИО владельца для идентификации номера — оператор отключит сервис.

      • Салон связи МТС или Cалон коммерческого представителя МТС

        Обратиться для отключения сервиса «Будь в курсе» может владелец номера или лицо, имеющее доверенность. Для отключения сервиса необходимо предъявить свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность  (см. статью Документы, удостоверяющие личность, для получения сервиса).

Примечание

В случае замены SIM-карты сервис «Будь в курсе» на новой карте будет активен — его необходимо отключить заново.

Важно

Отключение сервиса «Будь в курсе» осуществляется бесплатно

Связанные статьи

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 27 из 29

Комментарии

  • Avatar
    Ivan Silvanovich

    Это ужасная услуга! Из-за нее вы можете подключиться на совершенно ненужные вам сервисы. МТС, как же так!? Всем кто попадает на эту страницу рекомендую оставлять комментарий. Надеюсь МТС нас услышит

  • Avatar
    Сабина

    Полностью согласна! Почему о том, что у меня подключена эта услуга я узнала случайно от оператора? При подключении сим карты меня никто не предупреждал о данной услуге. Так же в приложении мтс специально просматривала наличие каких-либо доп. услуг, что бы они подключены не были. "Будь в курсе" там не указывается! Считаю это просто воровством со стороны оператора! Буду отключаться от мтс!

  • Avatar
    денис андреев

    И на самом деле мтс вы достали с этой ерундой. То есть как вы это называете сервис буть в курсе. Научитесь деньги снимать с абонентов другим способом, а не так.
    Я был отключён, нет же подключили и песенку заказали, и сняли за неё деньги.

  • Avatar
    Василий

    Здравствуйте! Я столкнулся с такой же ситуацией. Каждый раз по завершению вызова приходило новостное сообщение и пару раз я на него подписывался. Это дико стало раздражать, просмотрел подключенные услуги, там ничего подобного нет. Помог старый добрый гугл. Только после этого узнал что на новые номера автоматом подключена услуга "Будь в курсе".
    Вы бы хоть в договоре помечали, какие услуги будут подключены и сколько за них нужно платить.
    Это бес предел какой то. Вот так наживаться за счёт не внимательности простых людей.

  • Avatar
    Александр Говорков

    Уважаемый МТС! Вы, мягко говоря, очень очень некорректно себя ведёте, навязывая услугу "Будь в курсе". Всплывающие сообщения после каждого вызова рассчитаны на то, чтобы люди по невнимательности подписывались на ненужные им платные услуги. Сам несколько раз машинально тыкнув пальцем рядом с кнопкой завершения вызова, подписывался на совсем не нужные мне сервисы, после чего приходится тратить время в поисках способов, как их отключить. Почему-то в приложении "Мой МТС" я не вижу подключенных услуг. Сейчас в очередной раз придется разбираться, как отключить услугу 36020. При замене симки о подключении "Будь в курсе" меня никто не предупредил. Пришлось спрашивать у Гугла, как избавиться от этих навязчивых всплывающих окон.
    Мне кажется, это просто неуважительное отношение к клиентам.