Не подключается интернет с мобильного телефона (планшета)

Симптомы

  • в панели уведомлений не отражается значок подключения к сети Интернет (Е, G, 3G, Н, LTE и т.п.);
  • браузер отражает отсутствие подключения к сети Интернет («Нет подключения к сети» и т.п.).

Окружение

  • мобильное устройство (телефон, смартфон, планшет и т.п.);
  • Android, iOS, Windows Phone и др. мобильные операционные системы.

Причины

  • нахождение вне зоны покрытия сети;
  • нулевой или отрицательный баланс при авансовом методе расчётов;
  • не подключена услуга «Передача данных»;
  • неправильные настройки интернета в телефоне (точка доступа, или APN);
  • отключена сотовая передача данных в настройках мобильного устройства (мобильный трафик и т.п. обозначения на вашем устройстве);
  • не произошла автоматическая регистрация в сети (например, после выхода из метро, выхода из частичной блокировки и т.д.).

Диагностика

Для корректного соединения с сетью Интернет через мобильное устройство должны выполняться все следующие условия:

  • Ваше устройство находится в зоне покрытия МТС и уровень сигнала соответствует не менее 2-м делениям индикатора
    Проверьте состояние индикатора сети (силы сигнала), который находится в панели уведомлений (верхняя часть экрана устройства). Если индикатор показывает менее двух делений или отсутствие сигнала (соответствующий значок, надпись «нет сети» или «no service»), ознакомьтесь с возможными причинами и решениями данной проблемы в статье Телефон не регистрируется в сети. Что делать.

    Здесь и далее, если после устранения данной проблемы интернет остаётся недоступным, перейдите к следующему пункту диагностики.

  • Корректно работает регистрация в сети (напр., после выхода из метро и других случаев выхода и возврата в зону покрытия 3G-сети)
    Если ранее интернет с устройства у вас уже работал корректно, то в случае отсутствия соединения зачастую вам может потребоваться лишь ручная перезагрузка устройства (т.е. повторная регистрация в сети). Перезагрузите устройство и проверьте возможность подключения к мобильному интернету.

    Важно

    После выхода из частичной блокировки (после погашения задолженности) всегда требуется ручная перезагрузка устройства.
  • Баланс лицевого счёта телефона положительный (при авансовом методе расчётов)
    Проверьте баланс вашего лицевого счёта — см. статью Как проверить баланс лицевого счёта. При наличии задолженности пополните лицевой счёт до положительного баланса.

    Важно

    Если ваш номер находился в полной блокировке, необходимо пополнить счёт на сумму задолженности и платы за снятие принудительной блокировки — см. стоимость на вашем тарифном плане.
  • На номере подключена услуга «Передача данных»
    Проверьте наличие услуги «Передача данных» — см. статью Как проверить наличие услуги «Передача данных».
    В случае отсутствия активной услуги, подключите услугу — см. статью Как подключить услугу «Передача данных».

    Дождитесь уведомления (SMS-сообщения) о подключении услуги. Обычно это происходит в течение 5-10 минут.

  • На устройстве настроен интернет (точка доступа, или APN)
    Проверьте настройки точки доступа — см. статьи:


Если вы провели все описанные выше действия, но мобильный интернет не заработал, обратитесь за помощью в онлайн-поддержку МТС.

Связанные статьи

Как настроить мобильный интернет (типовые настройки)

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 15 из 47

Комментарии

  • Avatar
    Blood SpiV

    Точка доступа АРN сохраняется только без ввода МСС, как только ввожу МСС 257 все, точка не сохраняется

  • Avatar
    иван Чижик

    Настроеная точка доступа, на номере есть услага передачи данных, а не подключается к интернету

  • Avatar
    иван Чижик
    Изменено: иван Чижик
  • Avatar
    Ольга Антоно́вич (Не прошла по ГОСТу)

    Уже несколько дней большие проблемы с интернетом - либо не подключается, либо скорость очень маленькая и отключается сам по себе. до этого он работал исправно, в настройках ничего не менялось. Про проблемы в Гродненской и Витебской областях говорили..ждем, когда обратят внимание на Гомельскую..(((

  • Avatar
    Leonid Koshel

    Всё настроено, а интернет не подключается

  • Avatar
    Maxrus

    Где мобильный интернет?
    Почему не отвечает номер +375 29 777 08 90    + 0?
    Что за отношение к клиентам?
    Я понимаю, железо может поломаться, так скажите об этом сразу и без выкрунтасов, чтоб люди не насиловали свои телефоны в поисках того, чего нет...!!!!...????

    P.S. Абонентскую плату за отсутствующий безлимитный интернет необходимо уменьшить!!!!

    Изменено: Maxrus
  • Avatar
    Valerka7187868

    Где интернет???????!!!!! Не один из номеров службы поддержки не отвечает!!! В чем прикол?? За что платятся деньги?!

  • Avatar
    Nice Kiseleva

    Что с интернетом?? Что за отношение к клиентам? Постоянно у вас в мтс что то происходит. Люби платят деньги а у вас все всегда не так. Хотя бы имели бы совесть просто успокоить.клиентов что все скоро наладится, что бы люди не паниковали. Самое ужасное обслуживание в мтс

  • Avatar
    Artem Voitovich

    Когда уже будет бесперебойный интернет?
    Очередной день он просто пропадает и никакого подключения даже не наблюдается, Что за отношение к клиентам!