Не подключается интернет с мобильного телефона (планшета)

Симптомы

  • в панели уведомлений не отражается значок подключения к сети Интернет (Е, G, 3G, Н, LTE и т.п.);
  • браузер отражает отсутствие подключения к сети Интернет («Нет подключения к сети» и т.п.).

Окружение

  • мобильное устройство (телефон, смартфон, планшет и т.п.);
  • Android, iOS, Windows Phone и др. мобильные операционные системы.

Причины

  • нахождение вне зоны покрытия сети;
  • нулевой или отрицательный баланс при авансовом методе расчётов;
  • не подключена услуга «Передача данных»;
  • неправильные настройки интернета в телефоне (точка доступа, или APN);
  • отключена сотовая передача данных в настройках мобильного устройства (мобильный трафик и т.п. обозначения на вашем устройстве);
  • не произошла автоматическая регистрация в сети (например, после выхода из метро, выхода из частичной блокировки и т.д.).

Диагностика

Для корректного соединения с сетью Интернет через мобильное устройство должны выполняться все следующие условия:

  • Ваше устройство находится в зоне покрытия МТС и уровень сигнала соответствует не менее 2-м делениям индикатора

    Проверьте состояние индикатора сети (силы сигнала), который находится в панели уведомлений (верхняя часть экрана устройства). Если индикатор показывает менее двух делений или отсутствие сигнала (соответствующий значок, надпись «нет сети» или «no service»), ознакомьтесь с возможными причинами и решениями данной проблемы в статье Телефон не регистрируется в сети. Что делать.

    Здесь и далее, если после устранения данной проблемы интернет остаётся недоступным, перейдите к следующему пункту диагностики.

  • Корректно работает регистрация в сети (напр., после выхода из метро и других случаев выхода и возврата в зону покрытия 3G-сети)

    Если ранее интернет с устройства у вас уже работал корректно, то в случае отсутствия соединения зачастую вам может потребоваться лишь ручная перезагрузка устройства (т.е. повторная регистрация в сети). Перезагрузите устройство и проверьте возможность подключения к мобильному интернету.

    Важно

    После выхода из частичной блокировки (после погашения задолженности) всегда требуется ручная перезагрузка устройства.
  • Баланс лицевого счёта телефона положительный (при авансовом методе расчётов)

    Проверьте баланс вашего лицевого счёта — см. статью Как проверить баланс лицевого счёта. При наличии задолженности пополните лицевой счёт до положительного баланса.

    Важно

    Если ваш номер находился в полной блокировке, необходимо пополнить счёт на сумму задолженности и платы за снятие принудительной блокировки — см. стоимость на вашем тарифном плане.
  • На номере подключена услуга «Передача данных»

    Проверьте наличие услуги «Передача данных» — см. статью Как проверить наличие услуги «Передача данных».

    В случае отсутствия активной услуги, подключите услугу — см. статью Как подключить услугу «Передача данных».

    Дождитесь уведомления (SMS-сообщения) о подключении услуги. Обычно это происходит в течение 5-10 минут.

  • На устройстве настроен интернет (точка доступа, или APN)

    Проверьте настройки точки доступа — см. статьи:

  • Включена сотовая передача данных в настройках устройства (мобильный трафик и т.п. обозначения на вашем устройстве).

    Проверьте, включена ли сотовая передача данных в настройках беспроводных сетей вашего устройства — см. статьи:

Если вы провели все описанные выше действия, но мобильный интернет не заработал, обратитесь за помощью в онлайн-поддержку МТС.

Связанные статьи

Как настроить мобильный интернет (типовые настройки)

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 10

Комментарии

  • Avatar
    Blood SpiV

    Точка доступа АРN сохраняется только без ввода МСС, как только ввожу МСС 257 все, точка не сохраняется