Как заблокировать SIM-карту, если телефон утерян или украден

Задача

Избежать нежелательных действий с SIM-картой (в том числе расходования средств) в случае её утери либо утери/кражи вашего телефона (или иного устройства).

Окружение

  • другое мобильное устройство с поддержкой голосовой связи;
  • городской телефон;
  • веб-браузер для доступа в Интернет-Помощник (требуется доступ к интернету).

Решение

В случае утери SIM-карты или утери/кражи вашего телефона (или иного устройства) рекомендуется как можно быстрее заблокировать SIM-карту — установить блокировку «Утрата SIM-карты».

Важно

Установка блокировки осуществляется бесплатно. Снятие блокировки и сохранение номера в период блокировки — по установленному тарифу на вашем тарифном плане.

Установить блокировку «Утрата SIM-карты» можно одним из следующих способов:

  • Интернет-Помощник (в сети МТС Беларусь плата за мобильный интернет не взымается, включённый трафик не расходуется)

    1. Перейдите на сайт Интернет-Помощника.
    2. Введите номер и пароль в соответствующие поля формы авторизации и нажмите на кнопку «Войти».

      Рекомендация

      Если у вас нет пароля для Интернет-Помощника, ознакомьтесь со следующей статьёй: Как установить пароль к Интернет-Помощнику.
    3. После авторизации перейдите в раздел «Блокировка номера» (ссылка в боковом меню слева или в центре страницы).

      Рекомендация

      Если авторизация не удалась, ознакомьтесь со следующей статьёй: Не удаётся войти в Интернет-Помощник. Что делать.
    4. Выберите тип блокировки «Утрата SIM-карты» и нажмите «Далее».

      Важно

      После установки блокировки «Утрата SIM-карты» дальнейшие действия в Интернет-Помощнике будут недоступны до снятия блокировки при личном визите в Салон связи МТС или Салон коммерческого представителя МТС.
    5. Нажмите «Заблокировать», чтобы подтвердить ваши действия. Вы увидите сообщение об установленной блокировке.

  • Контактный центр МТС

    Позвоните:
    • c другого мобильного устройства в сети МТС Беларусь на номер Контактного центра 0890 (бесплатно) или
    • с любого телефона на номер +375 17 237-98-98 (по тарифам на исходящий звонок)
    и следуйте инструкциям специалиста Контактного центра.

    Рекомендация

    Перед звонком в Контактный центр подготовьте ваш паспорт или вспомните Кодовое слово — эти данные потребуются для вашей идентификации.

    Важно

    Восстановить SIM-карту или снять блокировку в случае обнаружения утраченной SIM-карты вы можете только при личном обращении в Салон связи МТС или Салон коммерческого представителя МТС.
  • Салон связи МТС или Cалон коммерческого представителя МТС

    Обратиться за установкой блокировки «Утрата SIM-карты» может только владелец номера или лицо, имеющее доверенность. Для установки блокировки необходимо предъявить свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность — см. статью Документы, удостоверяющие личность, для получения сервиса.

Важно

Вне зависимости от установки блокировки, ваш договор будет автоматически закрыт в следующих случаях:
  • при отсутствии положительного баланса лицевого счёта при авансовом методе расчётов в течение более 60 дней;
  • при отсутствии пополнения или расходования средств на лицевом счёте в течение более 180 дней.

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 4

Комментарии