Какие документы передаются вместе с товаром

С каждым товаром, приобретённым в МТС, вы обязательно получаете следующие документы:

  1. Товарный чек, подтверждающий факт покупки

    В чеке должны быть указаны:
    • дата продажи
    • подпись продавца
    • штамп МТС

    Образец товарного чека:



  2. Гарантийный талон, подтверждающий право на гарантийное обслуживание товара

    В гарантийном талоне должны быть указаны:
    • IMEI и/или серийный номер устройства
    • дата продажи
    • подпись продавца
    • штамп МТС

    Пример гарантийного талона:

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1

Комментарии

  • Avatar
    Максим Срочно

    По поводу гарантии, купил я Huawei P8 lite 2017, через месяц начались проблемы с батареей-со 100%за 90мин.-55%,это я полазил в социальных.сетях.Отдал в ремонт по гарантии, через две недели забираю:запись проделанной работы-батарея полностью отвечает требованиям,проблема в сторонних приложениях.Это что, нельзя ничего закачивать? Хорошо,два дня мне в настройках пошет-100%на28.5часов,прошло две недели и снова таже проблема-100%на 4часа!!!И это как, снова по той же дорожке-2недели ожидания чтобы ничего не изменилось,и ещё меня сделали виноватым-что установил"сторонние приложения"!!!Перед покупкой телефона много консультировался по данной модели и в приоритете было зарядка на 24часа!!! ТАК СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА-КАК МНЕ ДАЛЬШЕ ПОСТУПАТЬ, БЕГАТЬ ПО РЕМОНТАМ?!?

  • Avatar
    Natalikilodi

    Виталий
    Консультант
    Чат предоставлен
    Здравствуйте, примерно год назад приобрела телефон Хуавей GR3 в рассрочку в салоне МТС по пр.Независимости, 95 , через пару дней после покупки я его принесла на гарантийное обслуживание с такими проблемами: при автоповороте экрана появляются темные полосы, при заполнении телефона необходимыми приложениями и фото, видео, телефон медленно отвечает на запрошенную операцию(«тормозит») , не могу зайти и выйти из приложения с первого раза, иногда что то пищит и трещит в динамике, в приложении viber не могу общаться из-за динамика, иногда не срабатывает кнопка принятия вызова; телефон был принят на обслуживание и через неделю вернули с формулировкой « неисправностей не выявлено, телефон был сброшен до заводских настроек» через пару месяцев я снова принесла телефон с теми же проблемами, но его снова вернули с той же формулировкой, сейчас снова прошло около 2 месяцев и снова те же проблемы, и это уже в третий раз я несу его на обмен, но никто мне менять его не собирается, а гарантия уже истекает через 2 месяца, что мне делать? Как добиться замены ненадлежащего товара, согласна ст.20 Закова о защите прав потребителей, мне обязаны заменить товар, так как телефон не является товаром технически сложного характера, или мне лучше обратиться в Общество по защите прав потребителей?? Или все таки МТС выполнит свои обязательства перед потребителем???!