Как установить пароль к Интернет-Помощнику

Задача

Установить пароль для авторизации в Интернет-Помощнике.

Окружение

Мобильное устройство с поддержкой голосовой связи, USSD-запросов, SMS-сообщений.

Решение

Установить пароль к Интернет-Помощнику можно одним из следующих способов:

  • USSD-запрос (бесплатно в сети МТС Беларусь и в роуминге)

    1. Наберите на своем устройстве *111*17# и нажмите «вызов».
    2. На открывшемся экране будет показан текст «Введите новый пароль (от 4 до 10 символов, можно использовать латинские буквы)».
    3. Нажмите «Ответить», введите желаемый вами пароль, нажмите «Отправить».
    4. На экране отобразится сообщение «Пароль успешно установлен».

  • SMS-сообщение (бесплатно в сети МТС Беларусь; по роуминговому тарифу на исходящее SMS при нахождении в роуминге)

    Отправьте SMS на номер 087021 с желаемым вами паролем. Вы получите ответное SMS-сообщение об установленном пароле.

  • Мобильный Помощник (бесплатно в сети МТС Беларусь; недоступно в роуминге)

    Позвоните с вашего мобильного телефона на номер 087021. Следуйте инструкции автоинформатора.

  • Салон связи МТС или Cалон коммерческого представителя МТС

    Обратиться за установкой пароля может только владелец номера или лицо, имеющее доверенность. Для установки пароля необходимо предъявить свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность — см. статью Документы, удостоверяющие личность, для получения сервиса.

Важно

Если вы забыли ранее установленный пароль — просто установите новый одним из перечисленных выше способов.

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 5

Комментарии

  • Avatar
    Татьяна Тимофеева

    Здравствуйте! Не могу войти в Интернет-помощник. Забыла ранее установленный пароль, а новый установить не получается, пишет -неверный пароль. Что я не так делаю?

  • Avatar
    Юрий

    Татьяна, вероятнее всего, у вас установлен "Запрос пароля для доступа к системам самообслуживания", поэтому без ввода старого пароля ввести новый не получается. В этом случае владельцу номера необходимо обратиться в наш салон с паспортом для изменения пароля или отключения "Запроса пароля".

  • Avatar
    Nadia Bulynia

    Не абонентам МТС как установить пароль?
    Из сети велком USSD и 087021 не валидны

  • Avatar
    Юрий

    Надя, услуга "Интернет-Помощник" предоставляется только абонентам МТС для управления номером МТС. Если вы пользуетесь услугами другого оператора – обратитесь к нему по вопросам аналогичного сервиса.

  • Avatar
    Nadia Bulynia

    Тогда подробнее объясню свою проблему.
    я пользователь МТС Ethernet. Чтобы как-то управлять, просматривать свой акканут, добавлять услуги и менять тариф из интернета, нужен пароль. Как установить пароль, не являясь абонентом мобильной связи МТС

  • Avatar
    Юрий

    Надя, логин и пароль для Домашнего Интернета должны быть указаны у вас в договоре. Если они у вас отсутствуют - можно переустановить пароль в салоне МТС. Если же есть SIM-карта, привязанная к аккаунту Домашнего Интернета - можно получить логин и пароль, отправив с неё USSD-запрос *370#.

  • Avatar
    Юра

    Здравствуйте,проблема в том что я не могу поменять пароль именно с телефона(сим карта заблокирована) (а старый пароль от помощника не помню)в салон мтс нету времени посетить. можно ли как то поменять через браузер пароль?

  • Avatar
    Юрий

    Юра, к сожалению, это невозможно по соображениям безопасности. Пароль вы можете установить либо со своей SIM-карты, либо в салоне МТС.