Что такое «Интернет-Помощник»

Интернет-Помощник — сервис, позволяющий самостоятельно, без обращения к специалистам МТС управлять своим лицевым счётом и номером телефона в веб-браузере через интернет.

Примечание

Услуга «Интернет-Помощник» подключена по умолчанию у абонентов всех тарифных планов, предоставляется бесплатно.

Посредством Интернет-Помощника вы можете:

        • контролировать состояние счёта;
        • подключать и отключать услуги и любимые номера;
        • осуществлять изменение тарифного плана;
        • заказывать и получать счета и детализации;
        • пополнять счёт;
        • просматривать PIN и PUK-коды;
        • обменивать бонусные баллы в программе «МТС Бонус».

Внимание

Доступ к Интернет-Помощнику и его использование бесплатны. Подключение и отключение услуг, смена тарифов оплачиваются в соответствии с вашим тарифным планом

my-tariff_1_.pngВ случае, если на номере частичная или принудительная блокировка (см. статью Какие существую виды блокировки) — ряд пунктов меню Интернет-Помощника недоступен. Однако при этом доступны возможности просмотреть бесплатные документы (детализированный отчёт, счета — см. статью Какие есть виды счетов), пополнить счёт и воспользоваться иными возможностями, которые не требуют расхода денежных средств.

При загрузке Интернет-Помощника на большинстве мобильных устройств происходит автоматическая переадресация на мобильную версию Интернет-Помощника с облегчённым дизайном.
К мобильной версии Интернет-Помощника также можно перейти по ссылке с главной страницы обычного Интернет-Помощника, нажав PDA-версия, или по прямой ссылке https://ihelper.mts.by/SelfCarePda.

Примечание

В мобильной версии Интернет-Помощника отсутствуют: установка переадресации, ввод обещанного платежа, услуга «Поделись балансом», отправка SMS — поскольку они доступны с мобильного устройства и без Интернет-Помощника.


Связанные статьи

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1

Комментарии