Как настроить мобильный интернет на Android

Задача

Настроить мобильный интернет на устройстве с операционной системой Android.

Окружение

Устройство с операционной системой Android.

Решение

Для настройки мобильного интернета выполните следующие действия:

  1. Откройте меню «Настройки».
  2. Выберите в меню «Беспроводные сети» (или «Ещё...», или «Дополнительно») → «Мобильная сеть» (или «Мобильные сети», или иное схожее наименование) → «Точка доступа» (или «Точки доступа», или «APN»).
  3. Нажмите софт-клавишу (сенсорную клавишу) с изображением квадрата, выберите «Создать» или «Новая точка доступа».
  4. Введите следующие настройки:

    Имя mts
    APN mts
    Прокси не установлено
    Порт не установлено
    Имя пользователя mts
    Пароль mts
    MCC (где не проставлено автоматически) 257
    MNC (где не проставлено автоматически) 02
    Тип аутентификации PAP
    Тип APN выбрать «Интернет», где нет автоматического выбора — внести default
  5. Нажмите софт-клавишу (сенсорную клавишу) с изображением квадрата, выберите «Сохранить».
  6. Отметьте галочкой созданную точку доступа.
  7. Перезагрузите телефон.

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 12 из 19

Комментарии

  • Avatar
    Ирина Карнаухова

    Вовремя не отправила смс с буквой А на подключение. Выполнила вышеуказанные рекомендации, перегрузила телефон, но подключения нет.

  • Avatar
    Юрий

    Ирина, судя по всему, у вас не подключена услуга "Передача данных". Напишите нам в поддержку, воспользовавшись кнопкой "Отправить запрос" - мы проверим.

  • Avatar
    Olga Semenkova7

    Установили микрочип с планом интернет мини на планшет леново його таблет8 ( функции звонка и ussd нет).Через 15 мир пришло сообщение что баланс -300 руб. Как проверить баланс без ussd( баланс бай пробовали,не получается- там тоже нужен ввод ussd)?

  • Avatar
    Юрий

    Olga, установите наше мобильное приложение "Мой МТС" - вы сможете зарегистрироваться без USSD https://play.google.com/store/apps/details?id=by.mts.client

  • Avatar
    андрей некипелов

    Недавно отформатировал телефон и поле этого перестал работать мобильный интернет. Всё как по инструкции сделал но интернет всё равно не подключается. заметил что там помимо приведённых примеров для заполнение строк есть такие о которых ничего не сказано что в них заполнять типо: Сервер, MMSC, проки MMS, порт MMS и канал. Подскажите их нужно заполнять? Если да то что именно, если нет, то что тогда делать?

  • Avatar
    Юрий

    Андрей, эти поля предназначены для настройки MMS. Если интернет не работает - воспользуйтесь статьёй https://help.mts.by/hc/ru/articles/201850151

  • Avatar
    Yury Stupakou

    А не надо ли в настройках, после ввода логина и пароля, ввести имя сервера? В данном случае mts.by И еще вопрос - сменил телефон. После того, как вставил сим-карту в новый, пришло сообщение "Сейчас вам будут высланы настройки .... в интернет", которые идут уже десять дней. Нужны ли они мне? Или после ввода настоящих настроек в этом нет необходимости? Спасибо.

  • Avatar
    Рома Лярский

    Подключена услуга БИТ, всё установленно правильно, но вот очень медленно работает интернет. Подскажите что делать пожалуйста

  • Avatar
    Юрий

    Юрий, приносим извинения за поздний ответ. Для оперативного получения информации рекомендуем пользоваться кнопкой "Отправить запрос". Вводить имя сервера не нужно. Если вы ввели настройки вручную, то получение автоматических настроек также не требуется.

  • Avatar
    Юрий

    Рома, вероятно, у вас отсутствует покрытие 3G или исчерпана квота скоростного трафика. Если проблемы со скоростью наблюдаются в определённом месте - рекомендуем отправить заявку для проверки с помощью кнопки "Отправить запрос".

  • Avatar
    Andrew Snow

    Напишите хоть где-нибудь какой пароль (PIN) на автоматическое применение настроек из сообщений конфигурации для Android. Сопутствующего SMS с кодом НЕТ, PIN 1234 не проходит, операторы не в курсе.
    Телефон 100% подерживает, на Velcom PIN 1111 - проверил всё ОК.
    Конечно, можно внести данные APN вручную - без проблем, но зачем вообще тогда нужен сервис «НАСТРОЙ-КА» ?!

  • Avatar
    Юрий

    Andrew, напишите нам, пожалуйста, через отправку запроса ваш абонентский номер и модель телефона, мы передадим специалистам для проверки работы настроек для вашего устройства. Информации по PIN-коду для настроек на текущий момент от разработчиков нет - уточняем данную информацию, но нужен конкретный пример для проверки. Спасибо!