Как устроена онлайн-поддержка в МТС

Онлайн-поддержка МТС — это возможность быстро найти решение в базе знаний на сайте help.mts.by (Центр онлайн-поддержки), а в случае отсутствия в ней подходящего вам решения связаться с нашими сотрудниками через удобную форму обратной связи для решения вашего вопроса.

Почему это удобно

  • База знаний МТС доступна без регистрации, обновляется регулярно и содержит актуальную информацию по процессам, продуктам и услугам компании. Смотрите статью Поиск информации в Базе знаний.
  • Запросы, отправленные через сайт Онлайн-поддержки МТС или электронную почту, не теряются, а вы получаете уведомления о статусе рассмотрения вашего запроса. Смотрите статью Отправка запроса в Центр онлайн-поддержки
  • Вы всегда можете посмотреть историю ваших запросов после регистрации в Онлайн-поддержке МТС с помощью электронной почты или логина аккаунтов Facebook, Twitter или Google на выбор. Смотрите статью Просмотр истории запросов (обращений).

Рекомендация

Не забывайте оценивать полезность статьи ответом на вопрос «Была ли эта статья полезной?». Это помогает нам повышать качество знаний в базе, а вам — находить ответ и решать задачи эффективнее. Если вы не нашли ответ в одной статье, посмотрите связанные статьи.

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 46 из 104

Комментарии