Что такое «Автооплата»

Сервис «Автооплата» позволяет автоматизировать совершение платежей по оплате услуг МТС с вашего банковского карт-счёта.

Как это работает

Когда ваш баланс лицевого счёта уменьшается до заданного вами значения, МТС автоматически информирует банк, в котором открыт ваш карт-счёт, о необходимости совершения платежа по оплате услуг МТС. Банк автоматически проводит перечисление денежных средств с вашего карт-счёта на баланс и информирует вас о совершённой операции.

Сумму платежа, проводимого в автоматическом режиме, а также порог баланса лицевого счёта, при котором осуществляется пополнение счёта, вы определяете самостоятельно при подключении «Автооплаты». В дальнейшем эти параметры можно изменить.

Важно

Если платёж в рамках «Автооплаты» не был осуществлён в связи с блокировкой банковской карты, недостаточностью средств на карт-счёте или по иным причинам, вам необходимо пополнить баланс лицевого счёта любым иным способом — см. статью Cпособы пополнения счёта. После устранения причины, по которой платёж не был осуществлён, работа сервиса «Автооплата» возобновится автоматически.

Связанные статьи

Как настроить автоматическое пополнение счёта («Автооплату») 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии