Как заказать распечатку звонков (детализированный счет)

Задача

Заказать детализированный счет, чтобы получить информацию о дате и стоимости состоявшихся звонков, SMS-сообщений и Интернет-соединений.

Важно

Услуга платная! Стоимость детализации за 1 сутки определяется действующим тарифным планом. При заказе детализации через «Личный кабинет» доступна информация в пределах последних 6 месяцев.

Окружение

  • мобильное устройство (смартфон, планшет) с доступом в интернет и с установленным мобильным приложением «Мой МТС»
  • Веб-браузер для доступа в «Личный кабинет» с мобильного устройства или компьютера (требуется доступ к интернету).

Условия

Решение

Для подключения услуги воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • Мобильное приложение «Мой МТС»

    1. Запустите приложение «Мой МТС» на вашем устройстве.
    2. Авторизуйтесь с использованием номера, по которому заказываете детализированный счет.
    3. Выберите в меню раздел «Финансы», далее нажмите на вкладку «Заказ детализации».
    4. Выберите тип отчета «Детализация разговоров».

      Укажите адрес E-mail, на который будет отправлен документ и выберите 
      наиболее удобный для вас формат.
    5. Нажмите на кнопку «Заказать».
  • Личный кабинет

      1. Авторизуйтесь в Личном кабинетеЕсли раньше вы не пользовались Личным кабинетом, потребуется установить пароль (см. статью Как установить пароль для номера).
      2. На главной станице зайдите в раздел «Заказ документов» → «Детализированный счёт».
      3. В появившемся окне  выберите период, за который вам требуется получить детализацию (доступна информация за последние 6 месяцев), и нажмите «Далее».
      4. На странице «Шаг 2. Выбор способа доставки» укажите желаемый способ. При выборе способа «по электронной почте» введите адрес E-mail и нажмите «Далее».
      5. На странице «Шаг 3. Выбор формата документа» выберите наиболее удобный для вас формат файла.
      6. На странице «Шаг 4. Подтверждение заказа» проверьте правильность введённых данных, при необходимости внесите изменения и нажмите «Заказать».
      7. Для просмотра детализации перейдите в раздел «Заказанные счета» (если был выбран способ доставки «в Интернет-Помощник») или проверьте вашу электронную почту (если был выбран способ «по электронной почте»).

Информация

Если вам необходима детализация за любой другой период (за последние 5 лет), получить её можно при личном обращении владельца договора с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность (см. статью Документы, удостоверяющие личность, для получения сервиса) в Салон МТС.

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 6 из 11

Комментарии