Не удаётся войти в Интернет-Помощник. Что делать

Симптомы

Окружение

Веб-браузер для доступа в Интернет-Помощник (требуется доступ к интернету).

Причины

  • браузер не поддерживает работу с Интернет-Помощником;
  • в браузере отключены куки;
  • при работе через прокси-сервер запрещены HTTPS-соединения;
  • не подключена услуга «Интернет-Помощник»;
  • не установлен пароль к Интернет-Помощнику.

Диагностика

Для использования Интернет-Помощника должны выполняться все следующие условия:

  • Версия браузера поддерживает работу с Интернет-Помощником

    Проверьте версию вашего браузера. Корректная работа с Интернет-Помощником гарантируется при использовании следующих браузеров:
    Если вы используете более старую версию браузера, для работы с Интернет-Помощником установите новую версию.

  • В браузере включены куки

    Куки (англ. «cookies») — это небольшой фрагмент данных, который отправляется сайтом Интернет-Помощника и хранится на вашем компьютере. Эти данные используются для аутентификации.

    Проверьте настройки вашего браузера. Если куки в настройках отключены, включите их и перезагрузите браузер.

  • Разрешены HTTPS-соединения

    В целях обеспечения безопасности ваших данных доступ к сайту Интернет-Помощника возможен только по безопасному защищённому протоколу HTTPS. Если вы работаете через прокси-сервер — уточните у системного администратора, разрешены ли на прокси-сервере соединения по протоколу HTTPS (порт 443).

  • Подключена услуга «Интернет-Помощник»

    Услуга «Интернет-Помощник» входит в стартовый пакет услуг при подключении, поэтому в большинстве случаев дополнительных действий по подключению услуги не требуется. Однако если при авторизации вы видите сообщение об отсутствии услуги, это означает, что услуга не была подключена или была отключена вами ранее. В этом случае необходимо подключить услугу — см. статью Как подключить Интернет-Помощник.

  • Установлен пароль к Интернет-Помощнику

    Если у вас нет пароля для Интернет-Помощника или вы забыли ранее установленный пароль, ознакомьтесь со следующей статьёй: Как установить пароль к Интернет-Помощнику.

Если вы провели все описанные выше действия, но войти в Интернет-Помощник не удалось, обратитесь за помощью в онлайн-поддержку МТС.

Связанные статьи

Что такое Интернет-Помощник

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 2

Комментарии