Мне отказано в рассрочке. Почему?

Проверка доступности рассрочки осуществляется при личном обращении с паспортом в Салон связи МТС или при оформлении заказа в интернет-магазине МТС.

Решение о возможности предоставления рассрочки принимается в автоматическом режиме скоринговой системой, оценивающей ряд параметров — ваши анкетные данные, наличие других действующих рассрочек в МТС, кредитная история в МТС и банках, давность пользования услугами МТС и ряд других. Если в результате проверки один или несколько таких параметров окажутся неудовлетворительными, в предоставлении рассрочки системой будет отказано.

Рекомендация

Если вам было отказано в рассрочке, вы можете обратиться за рассрочкой позднее (через 2-3 месяца), когда будут обновлены данные по использованию вами услуг МТС. В течение этого срока рекомендуется далее пользоваться услугами МТС, соблюдая правила их предоставления и своевременно производя оплату.

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 7

Комментарии

  • Avatar
    Aliaksandr Kapuza

    Доброе утро. Я взял в рассрочку на 4 мес. смарт и уже выплатил, но подписал договор на использование услуг МТС на 12 мес. Могу ли я взять еще 1 смарт, если прошло всего 4 месяца с покупки прошлого? Спасибо!

  • Avatar
    Юрий

    Александр, да, можете.

  • Avatar
    Катерина Цыбулько

    Добрый вечер! Ситуация такая.
    На моего отца зарегистрировано два номера - мой и соответственно его собственный. В октябре 2014 была оформлена рассрочка на смарт на мой номер, но на его имя, так как мой номер оформлен на него. Скажите, прошло больше полугода, возможно ли моему отцу взять ещё один смарт, но уже на свой номер телефона?

  • Avatar
    Александр

    в апреле взял по акции смарт lg l bello, выплатил сразу полную стоимость по акции, могу ли я заключить новое соглашение ещё одно на тариф мтс смарт и взять в рассрочку на 12 месяцев huawei ascend p7?

  • Avatar
    Михаил ТИВО

    Однако, у Вас давность пользования, при отсутствии действующих рассрочек в МТС, кредитной история в МТС и банках, оказывается НИКАКОГО значения для рассрочки не имеет... Через 2-3 месяца она просто не будет нужна. Нужно все таки уважать давних и постоянных клиентов. А так, Ваша рассрочка это развод. Докажите обратное

  • Avatar
    Юрий

    Катерина, да, оформление 2 рассрочек на 1 лицо допускается. Тем не менее, для уточнения возможности оформления рассрочки вашему отцу необходимо с паспортом обратиться в салон МТС.

  • Avatar
    Юрий

    Александр, можете, однако для уточнения возможности оформления рассрочки необходимо с паспортом обратиться в салон МТС.

  • Avatar
    Юрий

    Михаил, в статье выше как раз указано, что давность пользования и кредитная история в МТС и банках имеет значение для рассрочки. В случае определения рассрочки как рисковой (имеющей высокую вероятность неоплаты) по тем или иным параметрам в рассрочке может быть отказано. В чём "развод", как вы выразились - неясно, т.к. условия выплат рассрочки у нас прозрачные и понятные. Просто в отдельных случаях в ней может быть отказано (как и в банковском кредите банком).

  • Avatar
    Олег

    Доброго времени суток. Первый раз в жизни захотел приобрести телефон в рассрочку в интернет магазине МТС. В рассрочке мне отказано. Хотелось-бы получить аргументацию отказа. Пользуюсь номером около двух лет, без пауз и задолженностей (кроме тех случаев когда МТС дважды автоматически переводил мой номер на кредитный метод оплаты, без моего ведома). Трачу на мобильную связь в МТС около 200 т.р. в месяц, при этом, еще пользуюсь карпаративными номерами МТС и Велком. Кредитов, овердрафтов и рассрочек в других местах НЕТ и никогда не было.
    То, что МТС может отказать в рассрочке без объяснения причины уже слышал, и второй и более раз слышать не хочу. Хочу знать, где и в чем я провинился. Я могу позволить себе купить телефон за полную стоимость, но уже дело принципа купить "его" в рассрочку. Если МТС не ценит своих клиентов, то пора делать выводы.
    Заранее благодарен, за рассмотрение моего комментария и быстрый ответ.

  • Avatar
    Юрий

    Олег, к сожалению, данная информация не предоставляется. Решение по рассрочке зависит от результата проверки абонентских номеров и ряда иных данных автоматической системой.

  • Avatar
    вроде Даша

    Скажите пожалуйста, брала телефон в рассрочку где-то пол года назад, не выплатила, могу ли я ещё один телефон взять? Какова вероятность что мне его дадут?

  • Avatar
    Андрей

    Здраствуйте.Меня интересует такой вопрос?я абонент мтс и хотел взять телефон в рассрочку без первого платежа.пошел в центр мтс и проверил дадут ли мне рассрочку через пару часов мне позвонили и сказали что дадут.через день я приехал в этот же центр мтс оформлять телефон и мне отказали?как такое может быть?

  • Avatar
    Влад Титов

    Здравствуйте подскажите пожалуйста мама брала телефон не разу не задержали оплату но сегодня нам не дали еще один телефон на тот же самый номер хотя проблем не каких!

  • Avatar
    Денис

    Даша, доступность рассрочки проверяется в каждом случае индивидуально автоматически и, как указано в статье, зависит от ряда параметров. Для получения точного ответа необходимо обращаться в салон МТС.

  • Avatar
    Денис

    Андрей, сложно что-либо предположить, не имея какой-либо конкретной информации о вашем случае. Возможно, вам было предложено два варианта — рассрочка от МТС и кредит в одном из банков. Попробуйте создать запрос в нашу онлайн-поддержку, укажите дату и место вашего обращения, а также номер телефона, которым вы пользуетесь — мы проверим информацию.

  • Avatar
    Денис

    Влад, скорее всего, не была пройдена проверка по одному или нескольким параметрам, по которым оценивается доступность рассрочки.

  • Avatar
    Oleg

    Здравствуйте. Сегодня хотел купить смарт в рассрочку, но мне было отказано без объяснения причин. Я являюсь абонентом компании МТС очень давно. Долгов у меня нет. Платёжеспособный. Хотел бы уточнить причину отказа? Заранее благодарен, за рассмотрение моего комментария. И хотелось бы всё таки, по возможности, чтобы вы удовлетворили мой запрос на предоставление рассрочки. Спасибо!!!

  • Avatar
    Саша

    Здравствуйте, решил взять в рассрочку себе телефон, было отказано, 1 год пользуюсь вашей связью, задолжнностей по связи не было, был 1 кредит в банке, месяц назад я его выплатил по старому кредиту задолжнностей не было всегда всё вовремя платилось, тут мне продавец подсказал давай тебе подключим новую сим карту и там тебе точно должны одобрить рассрочку, и в итоге я стал счастливым обладателем 2 номеров от мтс))) в чём прикол то? но тут ещё интересней он предложил на жену оформить мою, ну думаю дай коль говорит что получится, оформили и тут опа-на о чудо, мы стали счастливчики 3 сим карт от мтс и ко всему хорошему без телефона))) проверти свою хвалёную систему

  • Avatar
    Денис

    Oleg, здравствуйте. Скорее всего, не была пройдена проверка по одному или нескольким параметрам, по которым оценивается доступность рассрочки.

  • Avatar
    Денис

    Саша, здравствуйте. Попробуйте, как и рекомендовано в статье выше, обратиться через некоторое время — возможно, результат будет положительным. Либо рассмотрите вариант покупки не в рассрочку одним платежом.

  • Avatar
    Ростислав

    Здравствуйте, являюсь абонентом МТС с 2004 года, ни разу не брал у Вас рассрочек и кредитов, так же в других банках более года назад все погашено и отказ в рассрочке на телефон! Тоесть у Вас ничего не учитывается, ни срок пользования вашими услугами, ни кредитная история, так как она хранится около полугода в банках, просто так написали для галочки!(((

  • Avatar
    Yury Shkrabov

    Присоединяюсь к Ростиславу, история идентичная! я абонент мтс с 2005 года, это уже более 12 лет! 12! дохода хватает что бы выкупить выбранный смартфон за 2 месяца и в итоге отказ. Девушка которая обслуживала в офисе просто супер, сделала все что могла, но мы оба уперлись в бюрократию мтс. Кредитная история чистая. Вот у меня вопрос где ваша лояльность к своим абонентам, которые уже могут считаться ветеранами? вы хотите ее от нас но ставите нас в такое унизительное положение! давая понять что мы не способны финансово погасить эту маленькую ежемесячную сумму. Я бы еще понял если бы абонент был с вами 1 год, но это уже похоже на издевательство! очень разочарован своим когда то любимым оператором, стоит вопрос сменить его раз такое отношение, если вам есть что сказать по этому поводу буду рад, но сомневаюсь в этом. (jury.skrabo@gmail.com)