Что делать, если неверно ввёл PIN (PUK) и SIM-карта заблокировалась

Симптомы

При включении устройства отображается одно из следующих уведомлений:

  • «Введён неправильный PIN-код. Введите PIN-код (осталось N попыток)»;
  • «SIM-карта заблокирована. Введите PUK-код (осталось N попыток)»;
  • «PUK-код заблокирован».

Примечание

В зависимости от модели устройства текст уведомлений может отличаться.

Причины

  • был введён неверный PIN-код,
  • был введён неверный PUK-код.

Решение

  • Если отображается уведомление «Введён неправильный PIN-код. Введите PIN-код (осталось N попыток)» — повторите попытку ввода правильного PIN-кода. Если вы не знаете или не помните PIN-код, ознакомьтесь со статьёй Как узнать свой PIN или PUK-код;
  • Если отображается уведомление «SIM-карта заблокирована. Введите PUK-код (осталось N попыток)» — введите PUK-код. Если вы не знаете или не помните PUK-код, ознакомьтесь со статьёй Как узнать свой PIN или PUK-код;
  • Если отображается уведомление «PUK-код заблокирован» — это означает, что SIM-карта заблокирована окончательно и её разблокировка невозможна. Чтобы продолжить использование вашего номера и услуг связи МТС, обратитесь в Салон связи МТС для замены SIM-карты на новую.

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 14 из 38

Комментарии