Как получать информацию о балансе лицевого счёта после каждого звонка

Задача

Подключить автоматическое получение информации о балансе лицевого счёта после каждого звонка, которое будет поступать без отправки дополнительных запросов в виде USSD-, SMS- или голосового сообщения.

Окружение

  • мобильный телефон;
  • веб-браузер для доступа в Интернет-Помощник с мобильного устройства или компьютера (требуется доступ к интернету);
  • мобильное устройство (Android или iOS) с установленным мобильным приложением «Мой МТС» (требуется доступ к мобильному интернету, в сети МТС Беларусь трафик не тарифицируется).

Условия

  • номер, оформленный на физическое лицо;
  • авансовый метод расчетов за услуги связи (т.е. пользование услугами связи на условиях предоплаты);
  • любой тарифный план МТС, кроме тарифных планов: «Абсолют»,«Компания SMS», «МТС Коннект», «Телематика».

Внимание

Абонентская плата любой из услуг «Живой баланс: SMS», «Живой баланс: USSD» или «Живой баланс: голос» составляет 0,42 руб. в месяц с учётом НДС. Плата за услугу списывается со счёта равными долями, пропорциональными количеству календарных дней в текущем месяце. Тарификация в период нахождения номера в блокировке не производится (см. статью Какие существуют виды блокировки).

Решение

Информация о балансе будет предоставляться следующим образом: «Стоимость последнего вызова составляет Х рублей. Баланс вашего счета составляет Y рублей».

Подключите услугу «Живой баланс» тем способом, в виде которого вы желаете получать информацию о балансе.


USSD
(USSD-запрос бесплатный)

  • Наберите *500*1# и нажмите «вызов».


SMS-сообщение
(SMS-запрос в сети МТС бесплатный, в роуминге оплачивается по роуминговым тарифам на SMS)

  • Отправьте SMS с латинской буквой «A» или «a» на номер 500.
  • После обработки вашего запроса вы получите SMS-оповещение о добавлении услуги.


Голосовой информатор
(бесплатно, доступно только в сети МТС Беларусь).

  • Позвоните по номеру 500. 
  • Следуйте инструкциям голосового информатора для добавления услуги.

Примечание

При использовании услуги «Живой баланс: голос» баланс лицевого счета проговаривается после окончания разговора при условии завершения вызова со стороны вызываемого абонента (нажатии клавиши отбой). При нахождении в роуминге услуга «Живой баланс: голос» не предоставляется.

Интернет-Помощник

  • Перейдите на сайт Интернет-Помощника, введите номер мобильного телефона и пароль, нажмите «Войти». Если у вас нет пароля для Интернет-Помощника, ознакомьтесь со следующей статьёй: Как установить пароль к Интернет-Помощнику.
  • В меню слева перейдите в «Услуги и сервисы → Список услуг», нажмите на ссылку «+ Подключить новые услуги».
  • Отметьте услугу «Живой баланс: USSD» или «Живой баланс: SMS», или «Живой баланс: голос» на выбор.
  • Нажмите кнопку «Далее», а затем – кнопку «Добавить услуги».


Мобильное приложение «Мой МТС»

  • Авторизуйтесь в приложении «Мой МТС» с номером телефона, для которого желаете добавить услугу.
  • Выберите на главной странице пункт «Услуги». Затем нажмите на ссылку «Все услуги».
  • Отметьте для добавления услугу «Живой баланс: USSD» или «Живой баланс: SMS», или «Живой баланс: голос» на выбор.
  • Нажмите на ссылку «Подключить».

 

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии