Как вернуть деньги после ошибочного платежа наличными

Задача

Осуществить возврат средств, ошибочно зачисленных на другой номер телефона при оплате наличными.

Окружение

  • платёжный документ (квитанция, чек кассового аппарата, чек платёжного терминала самообслуживания (cash-in) или письмо от организации, принявшей платёж);
  • документ, удостоверяющий личность плательщика.

Условия

  • получателем платежа является МТС (если в качестве получателя платежа указан другой оператор связи, необходимо обратиться к соответствующему оператору);
  • личное обращение плательщика (лица, указанного в платёжном документе);
  • ФИО плательщика, указанные в платёжном документе, совпадают с ФИО, указанными в документе, удостоверяющем личность обратившегося;
  • с момента совершения ошибочного платежа прошло не более 3 лет.

Решение

Для возврата средств плательщику необходимо:

  1. Обратиться в Салон связи МТС или Салон связи представителя МТС.
  2. Предоставить следующие документы:
  3. Оформить заявление на перенос или возврат денежных средств.

Важно

Если в платёжном документе неверно указаны ФИО (указано не то лицо или ошибка в фамилии) — см. статью В платёжном документе неверно указан плательщик. Что делать.

Денежные средства могут быть зачислены на нужный номер телефона МТС либо возвращены почтовым переводом. Возможность возврата денежных средств определяется МТС.

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1

Комментарии