Как вернуть деньги после ошибочного платежа через банкомат

Задача

Осуществить возврат средств, ошибочно зачисленных на другой номер телефона при оплате через банкомат.

Окружение

  • банковская карта, с использованием которой совершён платёж;
  • номер карт-счёта;
  • платёжный документ (чек платёжного терминала (банкомата) или выписка по карт-счёту);
  • документ, удостоверяющий личность плательщика.

Условия

  • получателем платежа является МТС (если в качестве получателя платежа указан другой оператор связи, необходимо обратиться к соответствующему оператору);
  • личное обращение плательщика (держателя банковской карты, с использованием которой совершён платёж);
  • ФИО плательщика, указанные на банковской карте, совпадают с ФИО, указанными в документе, удостоверяющем личность обратившегося;
  • последние 4 цифры банковской карты, указанные в платёжном документе, совпадают с последними 4 цифрами предъявленной банковской карты;
  • с момента совершения ошибочного платежа прошло не более 3 лет.

Решение

Для возврата средств плательщику необходимо:

  1. Обратиться в Салон связи МТС или Салон связи представителя МТС.
  2. Предоставить следующие документы:
  3. По требованию сотрудника МТС сообщить номер карт-счёта.
  4. Оформить заявление на перенос или возврат денежных средств.

Важно

МТС заботится о сохранности вашей конфиденциальной информации. Мы никогда не требуем передачи нам банковской карты, либо просмотра CVC-кода, либо предоставления PIN-кода, не записываем полный номер карты и не изготавливаем её ксерокопии. Для подтверждения достаточно предъявить банковскую карту, закрыв всю информацию, кроме имени и фамилии держателя карты и последних 4 цифр.

Денежные средства могут быть зачислены на нужный номер телефона МТС, возвращены на карт-счёт (при наличии технической возможности) либо возвращены почтовым переводом. Возможность возврата денежных средств определяется МТС.

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 10 из 15

Комментарии

  • Avatar
    Наталия Гаврушкевич

    1. Денежные средства могут быть зачислены на нужный номер телефона МТС,
    2. возвращены на карт-счёт (при наличии технической возможности) либо возвращены почтовым переводом.
    3. либо не возвращены, как в моем случае, так как на рассмотрение заявки уходит 3 дня.
    Только зря потрачено время на оформление
    Я разочарована в МТС
    Возможность возврата денежных средств определяется МТС.

  • Avatar
    Богдан Ксёнда

    Возврат денег после ошибочного платежа через банкомат возможен, но МТС вам не возвратит деньги!
    При обращении сказали, что на счету ошибочного номера недостаточно средств. Приходите ещё - вдруг появятся) И ещё...и снова ещё - может ваш приход и приход денег на ошибочный счёт совпадут)
    Понимаю, что вина МОЯ в ошибке, но жирненький МТС мог бы поднапрячься и заблокировать, например, требуемую сумму на том счету, т.е. забрать в "минус, но зачем им напрягаться...Денежки и так текут к ним водопадом!
    Короче, забудьте про ваши грошачки!;)
    ЖИРНЫЙ МИНУС МТСу!!!

  • Avatar
    Нила Мироновская

    Тоже проблема!!!! Бабушка ложила внуку деньги и ошиблись на почте одной цифрой. И так три раза. Просто квитанцию давала, а кассир ложила по ней. В итоге 5+7+10=22р. Сумма не маленькая. При обращении в салон сказали, как только абонент будет ложить деньги, то вам переводить будут. Но уже три месяца и тишина. Оператор сказала, что ложат по рублю. На вопрос, что сюможно сделать ответили, что обратиться в суд с иском о пользовании чужими ден. средствами. Неужели нельзя абонента в минус поставить, а потом пусть должен МТСу будет???? Как за открытый интернет, то в минус сразу. А за 2р. обещаного в блок. Не могу понять. А 22р. не хочем дарить. Давно было, но как то тоже положил кто-то 100т. старыми. Так потом баланс был -100.000 И никаких проблем. Их же пустили не нвюа что-то, а на связь в МТС. И договор не с должником, а с МТС у нас. Пусть они и вышибают. Если и доберемся до суда, то с переносом номера уйдем семьей к другому оператору.