Не проигрывается фильм в «МТС Кино». Что делать

Симптомы

При попытке просмотра видео в рамках сервиса «МТС Кино» происходит следующее:

  • появляется сообщение «Данный фильм не может быть воспроизведён в вашем регионе»;
  • вместо окна проигрывателя в веб-браузере отображается чёрный прямоугольник или сообщение о том, что плагин недоступен;
  • после запуска просмотра начинается буферизация, но дальше ничего не происходит.

Окружение

  • мобильное устройство с поддержкой 3G;
  • веб-браузер для доступа к онлайн-кинотеатру «МТС Кино» (требуется доступ в интернет).

Причины

  • устройство не подключено к интернету;
  • устройство или браузер не соответствуют минимальным требованиям;
  • не установлен Flash-проигрыватель;
  • вы находитесь не в Беларуси либо используете proxy или VPN;
  • интернет слишком медленный.

Диагностика

Для просмотра видео-контента «МТС Кино» должны выполняться следующие условия:

  • Устройство должно быть подключено к интернету
    Проверьте, подключено ли к интернету устройство, на котором запускается просмотр видео «МТС Кино».

  • Устройство и ОС должны соответствовать минимальным требованиям для использования «МТС Кино»
    Убедитесь, что ваше устройство имеет поддержку потокового видео, а также соответствует указанным ниже минимальным требованиям.

    Для просмотра в веб-браузере на компьютере требуются:

    • ОС Microsoft Windows XP SP2 или выше, Macintosh OS X 10.4 или выше, Linux;
    • один из следующих браузеров: Opera, Internet Explorer 7.0 или выше, Firefox 2.0 или выше, Safari 3.0 или выше, Chrome;
    • поддержка JavaScript и включенные Cookies.

    Для просмотра на мобильном устройстве с ОС Android требуются:

    • версия Android 3.0 или выше;
    • дисплей с диагональю 4" или более;
    • поддержка Adobe Flash Player либо браузер с поддержкой Adobe Flash Player (Opera для Android, Opera Mobile Classic, встроенный и др.).

    Рекомендация

    Для просмотра видео-контента «МТС Кино» на Android рекомендуем использовать мобильное приложение «МТС Кино».
    Для просмотра на мобильном устройстве с iOS требуются:

    • версия iOS 7.0 или выше;
    • дисплей с диагональю 4" или более.

    Рекомендация

    Для просмотра видео-контента «МТС Кино» на iOS рекомендуем использовать мобильное приложение «МТС Кино».

  • Должен быть установлен и активен Flash Player или плагин Flash
    Для просмотра видео-контента «МТС Кино» в веб-браузере на вашем устройстве должен быть установлен Adobe Flash Player и его использование разрешено в настройках браузера. Если во время загрузки страницы «МТС Кино» или при запуске проигрывания выбранного фильма браузер предложит установить Flash Player или плагин Flash — выполните установку согласно появляющимся инструкциям.

  • Вам необходимо находиться в Беларуси
    Просмотр видео-контента «МТС Кино» возможен только для пользователей, находящихся на территории Беларуси. Если вы находитесь в РБ и используете интернет-услуги белорусского интернет-провайдера, убедитесь, что доступ к онлайн-кинотеатру осуществляется без использования proxy- или VPN-сервисов.

  • Минимальная скорость интернета — 1,5 мбит/с
    Для стабильного просмотра видео-контента «МТС Кино» в стандартном качестве скорость интернета должна быть не менее 1,5 мбит/с. Если вы запускаете просмотр фильма на мобильном устройстве, рекомендуется находиться в зоне покрытия 3G-сети или подключиться к Wi-Fi.

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1

Комментарии