Регистрация в Центре онлайн-поддержки

Зачем нужна регистрация?

Пользоваться Центром онлайн-поддержки (Базой знаний) можно без регистрации, но регистрация предоставляет ряд возможностей:

  • быстрая отправка запросов поддержки (без необходимости регулярно предоставлять личные данные — Email, номер телефона);
  • использование личного кабинета для просмотра истории всех обращений (отправленных через Центр онлайн-поддержки или на адрес поддержки);
  • доступность оценки полезности статей в Базе знаний и, при возможности, предоставления комментариев к ним;
  • доступность подписки на обновления комментариев к статьям в Базе знаний, которые вы хотите отслеживать;
  • безопасность коммуникаций и защищенность личной информации (счетов, детализаций и иных приватных данных, пересылаемых в системе). 

Важно

При отправке запроса поддержки без регистрации на указанный Email приходит приветственное сообщение для создания аккаунта (логина и пароля) в Центре онлайн-поддержки. После завершения этих действий вы будете зарегистрированы, а отправленный ранее тикет отправлен в работу сотрудникам онлайн-поддержки МТС.

 

Пошаговый порядок регистрации

Для регистрации вам необходимо:

  1. Перейдите на страницу регистрации Центра онлайн-поддержки по данной ссылке или через «Регистрация» на странице входа (авторизации) в Центр онлайн-поддержки. 
  2. Введите следующие данные в форме регистрации:

    • ваше имя (ФИО или иной формат имени, по которому к вам будут обращаться сотрудники Онлайн-поддержки МТС);
    • адрес электронной почты (Email);
    • ваш никнейм в Twitter (позднее можно добавить иные способы авторизациии через аккаунты в социальных сетях);
    • проверочные данные на картинке (для проверки того, что регистрируется настоящий человек, а не робот).

  3. Проверьте наличие в указанной при регистрации электронной почте (во входящих письмах или папке со спамом) письма о регистрации от Центра онлайн-поддержки МТС.
  4. Откройте письмо и кликните на ссылку для подтверждения регистрации. Вы перейдете на главную страницу Центра онлайн-поддержки, в верхней части которого будет уведомление об успешном завершении регистрации. 

После завершения регистрации вы можете проверить и отредактировать ваш профиль.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2

Комментарии