Просмотр истории запросов (обращений)

Для отслеживания и обновления информации по обращениям используется функционал раздела в рамках Личного кабинета пользователя — «История запросов».

Screen_Shot_2017-01-30_at_10.06.47.png

В данном разделе пользователь может:

  • просматривать весь перечень когда-либо поданных в Центр онлайн-поддержки обращений (включая дату подачи, последнего обновления);
  • отслеживать статус обращения (Открыто, Ожидает ответа клиента, Выполнено);
  • давать ответы по обращению (как комментарии в цепочке переписки);
  • помечать обращение как выполненное (специальная отметка под формой комментариев к обращению).

Данный раздел также включает информацию о ваших комментариях к статьям в Базе знаний и подписках на обновления разделов и статей в Базе знаний (см. Отслеживание новых статей и комментариев в Базе знаний).

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2

Комментарии