Как определить и изменить настройки режима работы TWIN-карты

Задача

Определить и установить необходимые параметры работы SIM-карт (варианты и очерёдность дозвона, порядок приёма SMS и MMS, уведомлений от сервисов «Вам звонили», «Есть связь», «Будь в курсе»), используемых в комплекте TWIN-карт.

Окружение

  • подключенный комплект TWIN-карт;
  • мобильное устройство (телефон, смартфон и т.п.) с поддержкой USSD.

Условия

  • комплект TWIN-карт подключён не ранее 10 января 2014 года;
  • для комплекта TWIN-карт установлен «одновременный» режим (две SIM-карты одновременно активны в сети МТС).

Примечание

Режим использования комплекта («поочерёдный» или «одновременный») определяется абонентом самостоятельно при подключении услуги «Подключение TWIN-карты» и не может быть изменен дистанционно. В случае необходимости изменения режима использования комплекта TWIN-карт вам необходимо обратиться в Салон связи МТС для замены SIM-карт на необходимый комплект TWIN-карт.

Изменение типа дозвона с «параллельного» на «последовательный» или наоборот

Чтобы изменить тип дозвона на другой, воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • обратитесь в Контактный центр МТС по номеру 0890 (бесплатно с мобильного МТС) или 8 017 237-98-98 (звонок платный согласно тарифу на звонки на городской телефон), сообщите специалисту Контактного центра Кодовое слово или паспортные данные. Специалист установит необходимый вам тип дозвона;
  • обратитесь в один из собственных Салонов связи МТС с документом, удостоверяющим личность — см. Документы, удостоверяющие личность, для получения сервиса. Специалист салона установит необходимый вам тип дозвона.

Примечание

  • при «параллельном» дозвоне вызов поступает одновременно на 2 SIM-карты;
  • при «последовательном» дозвоне вызов поступает на SIM-карту №1, в случае занятости, отбоя, отсутствия ответа в течение 20-25 секунд или недоступности абонента вызов поступает на SIM-карту №2.

Параметры «параллельного» дозвона

«Параллельный» дозвон не имеет каких-либо настраиваемых параметров.

Параметры «последовательного» дозвона

Чтобы уточнить, какие параметры «последовательного» дозвона установлены, а также изменить их, воспользуйтесь информацией из следующей таблицы:

ОперацияПорядок действий

Узнать, какой номер очередности дозвона установлен для SIM-карты

  1. На телефоне, в котором установлена SIM-карта, наберите *609# и нажмите «вызов».
  2. Дождитесь поступления уведомления, в котором будет указан порядковый номер — данный номер является порядковым номером очереди для установленной SIM-карты.

Установить для данной SIM-карты номер очередности дозвона 1

  1. На телефоне, в котором установлена SIM-карта, наберите *610# и нажмите «вызов».
  2. Дождитесь поступления уведомления об успешной установке очерёдности.

Установить для данной SIM-карты номер очередности дозвона

  1. На телефоне, в котором установлена SIM-карта, наберите *610*N# (где N — цифра 1 или 2, соответствующая очерёдности дозвона) и нажмите «вызов».
  2. Дождитесь поступления уведомления об успешной установке очерёдности.

Установить для второй SIM-карты номер очередности дозвона

  1. На телефоне, в котором установлена любая SIM-карта из комплекта TWIN-карт, наберите **610*N*M# (где N — цифра 1 или 2, соответствующая очередности дозвона; M — цифра 1 или 2, соответствующая порядковому номеру SIM-карты) и нажмите «вызов».
  2. Дождитесь поступления уведомления об успешной установке очерёдности.

Параметры SMS и MMS

Чтобы уточнить, какая из двух SIM-карт настроена на приём SMS- и MMS-сообщений, воспользуйтесь информацией из следующей таблицы:

ОперацияПорядок действий

Узнать, какая SIM-карта принимает SMS и MMS

  1. На телефоне, в котором установлена любая SIM-карта из комплекта TWIN-карт, наберите *#612# и нажмите «вызов».
  2. Дождитесь поступления уведомления с порядковым номером SIM-карты — на данную SIM-карту настроен приём SMS и MMS.

Установить, чтобы данная SIM-карта принимала SMS и MMS

  1. На телефоне, в котором установлена любая любая SIM-карта из комплекта TWIN-карт, наберите **612# и нажмите «вызов».
  2. Дождитесь поступления уведомления об успешной установке очерёдности. Теперь SMS и MMS будут поступать на данную SIM-карту.

Внимание!

Прием SMS- и MMS-сообщений возможен только на одну SIM-карту.

Параметры услуги «Персональный ГУДОК»

Мелодии услуги «Персональный ГУДОК» проигрываются только при звонке с одной SIM-карты («основная» SIM-карта, которая выдавалась при подключении к сети МТС). Данный параметр изменить невозможно.

Параметры услуги «ТОНИНГ»

Мелодии услуги «ТОНИНГ» не проигрываются при «последовательном дозвоне» на второй SIM-карте, в случае, если телефон с первой SIM-картой находится вне зоны действия сети или выключен. Данный параметр изменить невозможно.

Параметры сервиса «Будь в курсе»

Всплывающие сообщения, направляемые сервисом, приходят на одну SIM-карту («основная» SIM-карта, которая выдавалась при подключении к сети МТС). Данный параметр изменить невозможно.

Параметры сервисов «Есть связь» и «Вам звонили»

SMS-уведомления в рамках сервисов «Есть связь» и «Вам звонили» направляются только на одну SIM-карту (карту для приема SMS-, MMS-сообщений). Если установлен параллельный дозвон, активирован сервис «Вам звонили» и одна из SIM-карт выключена, то на SIM-карту, определенную, как карту для приема SMS-, MMS-сообщений будут поступать SMS-уведомления о пропущенных звонках.

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 9 из 10

Комментарии