Задача
Определить и установить необходимые параметры работы SIM-карт (варианты и очерёдность дозвона, порядок приёма SMS и MMS, уведомлений от сервисов «Вам звонили», «Есть связь», «Будь в курсе»), используемых в комплекте TWIN-карт.
Окружение
- подключенный комплект TWIN-карт;
- мобильное устройство (телефон, смартфон и т.п.) с поддержкой USSD.
Условия
- комплект TWIN-карт подключён не ранее 10 января 2014 года;
- для комплекта TWIN-карт установлен «одновременный» режим (две SIM-карты одновременно активны в сети МТС).
Примечание
Режим использования комплекта («поочерёдный» или «одновременный») определяется абонентом самостоятельно при подключении услуги «Подключение TWIN-карты» и не может быть изменен дистанционно. В случае необходимости изменения режима использования комплекта TWIN-карт вам необходимо обратиться в Салон связи МТС для замены SIM-карт на необходимый комплект TWIN-карт.Изменение типа дозвона с «параллельного» на «последовательный» или наоборот
Чтобы изменить тип дозвона на другой, воспользуйтесь одним из следующих способов:
- обратитесь в Контактный центр МТС по номеру 0890 (бесплатно с мобильного МТС) или 8 017 237-98-98 (звонок платный согласно тарифу на звонки на городской телефон), сообщите специалисту Контактного центра Кодовое слово или паспортные данные. Специалист установит необходимый вам тип дозвона;
- обратитесь в один из собственных Салонов связи МТС с документом, удостоверяющим личность — см. Документы, удостоверяющие личность, для получения сервиса. Специалист салона установит необходимый вам тип дозвона.
Примечание
- при «параллельном» дозвоне вызов поступает одновременно на 2 SIM-карты;
- при «последовательном» дозвоне вызов поступает на SIM-карту №1, в случае занятости, отбоя, отсутствия ответа в течение 20-25 секунд или недоступности абонента вызов поступает на SIM-карту №2.
Параметры «параллельного» дозвона
«Параллельный» дозвон не имеет каких-либо настраиваемых параметров.
Параметры «последовательного» дозвона
Чтобы уточнить, какие параметры «последовательного» дозвона установлены, а также изменить их, воспользуйтесь информацией из следующей таблицы:
Операция | Порядок действий |
---|---|
Узнать, какой номер очередности дозвона установлен для SIM-карты |
|
Установить для данной SIM-карты номер очередности дозвона 1 |
|
Установить для данной SIM-карты номер очередности дозвона |
|
Установить для второй SIM-карты номер очередности дозвона |
|
Параметры SMS и MMS
Чтобы уточнить, какая из двух SIM-карт настроена на приём SMS- и MMS-сообщений, воспользуйтесь информацией из следующей таблицы:
Операция | Порядок действий |
---|---|
Узнать, какая SIM-карта принимает SMS и MMS |
|
Установить, чтобы данная SIM-карта принимала SMS и MMS |
|
Внимание!
Прием SMS- и MMS-сообщений возможен только на одну SIM-карту.Параметры услуги «Персональный ГУДОК»
Мелодии услуги «Персональный ГУДОК» проигрываются только при звонке с одной SIM-карты («основная» SIM-карта, которая выдавалась при подключении к сети МТС). Данный параметр изменить невозможно.
Параметры услуги «ТОНИНГ»
Мелодии услуги «ТОНИНГ» не проигрываются при «последовательном дозвоне» на второй SIM-карте, в случае, если телефон с первой SIM-картой находится вне зоны действия сети или выключен. Данный параметр изменить невозможно.
Параметры сервиса «Будь в курсе»
Всплывающие сообщения, направляемые сервисом, приходят на одну SIM-карту («основная» SIM-карта, которая выдавалась при подключении к сети МТС). Данный параметр изменить невозможно.
Параметры сервисов «Есть связь» и «Вам звонили»
SMS-уведомления в рамках сервисов «Есть связь» и «Вам звонили» направляются только на одну SIM-карту (карту для приема SMS-, MMS-сообщений). Если установлен параллельный дозвон, активирован сервис «Вам звонили» и одна из SIM-карт выключена, то на SIM-карту, определенную, как карту для приема SMS-, MMS-сообщений будут поступать SMS-уведомления о пропущенных звонках.
Комментарии