Не удаётся войти в приложение «Мой МТС». Что делать

Симптомы

При авторизации в приложении «Мой МТС» возникает ошибка, авторизацию осуществить не удаётся.

Окружение

Мобильное устройство на платформах iOS 8.0 и выше или Android 4.1 и выше.

Причины

  • неверный номер или пароль;
  • номер принадлежит юридическому лицу, которое установило запрет на управление номером для пользователя;
  • на номере установлена блокировка «Утрата SIM-карты»;
  • на сервере проводятся плановые технические работы.

Диагностика

Для авторизации в приложении «Мой МТС» должны выполняться все следующие условия:

  • Корректно указан номер и пароль
    Проверьте правильность введённого номера и пароля. Если вы не устанавливали пароль ранее или не помните его — зарегистрируйтесь, см. статью Как войти в приложение «Мой МТС».

  • Отсутствует запрет на управление номером
    Если ваш номер принадлежит юридическому лицу — уточните у ответственного менеджера вашей компании, не установлен ли на вашем номере запрет на управление номером. При наличии запрета самостоятельное управление номером недоступно.

  • Отсутствует блокировка «Утрата SIM-карты»
    Управление номером, на котором установлена блокировка «Утрата SIM-карты», недоступно. Снять блокировку вы можете только при личном обращении в Салон связи МТС или Салон коммерческого представителя МТС.

  • На сервере не проводятся плановые работы
    Мы стараемся проводить все работы ночью и как можно быстрее. Во время проведения работ авторизация в приложении или использование некоторых функций может быть недоступно, о чём будет показано соответствующее сообщение. Как только работы будут завершены, работоспособность приложения будет восстановлена автоматически.

Если вы провели все описанные выше действия, но войти в приложение не удалось, обратитесь за помощью в онлайн-поддержку МТС.

Связанные статьи

Что такое «Мой МТС»

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 21

Комментарии

  • Avatar
    евгений

    Немогу пройти авторизацию на мобильном телефоне Пишет что " сервис временно недоступен Попробуйте авторизироваться позже" уже целый месяц.

  • Avatar
    Светлана

    Здравствуйте, Евгений!

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    Укажите, пожалуйста, номер телефона и ФИО владельца либо наименование организации, если номер оформлен на юридическое лицо, для идентификации номера.

  • Avatar
    Garaeva N28

    Не могу пройти авторизацию. также пишет, сервер временно не доступен, попробуйте авторизоваться позже. Уже 5 дней. Что делать?

  • Avatar
    Светлана

    Добрый день!

    Для решения вашего вопроса укажите, пожалуйста, номер телефона и ФИО владельца либо наименование организации, если номер оформлен на юридическое лицо.

  • Avatar
    Денис

    евгений,
    Garaeva N28,
    вероятно, у вас установлена старая версия приложения. Рекомендуем обновить "Мой МТС" до актуальной версии в магазине приложений либо перейдя по ссылке my.mts.by. Если это не решит проблему - воспользуйтесь рекомендациями Светланы выше.

  • Avatar
    Анна

    не могу отправить запрос в поддержку. Всё время выдает что не правильно введён номер телефона. Ввожу во всех возможных форматах. Как правильно его ввести?

  • Avatar
    Денис

    Анна, при отправке запроса через "Мой МТС" номер телефона не запрашивается, для этого нужен только email. Если ваш вопрос не связан с работой приложения, вы можете написать обычное письмо на help@mts.by.

  • Avatar
    Анна

    Денис, я отправляю запрос не через Мой МТС. Я отправляю запрос в поддержку и в форме есть и поле номер телефона. Изначально проблема входа в приложение Мой МТС.

    Изменено: Анна
  • Avatar
    Светлана

    Анна, вы обращаетесь в поддержку МТС Беларусь. Введите номер телефона в формате +375YYXXXXXXX, где YY- код сети (25/29/33/44)