Не удаётся войти в приложение «Мой МТС». Что делать

Симптомы

При авторизации в приложении «Мой МТС» возникает ошибка, авторизацию осуществить не удаётся.

Окружение

Мобильное устройство на платформах iOS 8.0 и выше или Android 4.1 и выше.

Причины

  • неверный номер или пароль;
  • номер принадлежит юридическому лицу, которое установило запрет на управление номером для пользователя;
  • на номере установлена блокировка «Утрата SIM-карты»;
  • на сервере проводятся плановые технические работы.

Диагностика

Для авторизации в приложении «Мой МТС» должны выполняться все следующие условия:

  • Корректно указан номер и пароль
    Проверьте правильность введённого номера и пароля. Если вы не устанавливали пароль ранее или не помните его — зарегистрируйтесь, см. статью Как войти в приложение «Мой МТС».

  • Отсутствует запрет на управление номером
    Если ваш номер принадлежит юридическому лицу — уточните у ответственного менеджера вашей компании, не установлен ли на вашем номере запрет на управление номером. При наличии запрета самостоятельное управление номером недоступно.

  • Отсутствует блокировка «Утрата SIM-карты»
    Управление номером, на котором установлена блокировка «Утрата SIM-карты», недоступно. Снять блокировку вы можете только при личном обращении в Салон связи МТС или Салон коммерческого представителя МТС.

  • На сервере не проводятся плановые работы
    Мы стараемся проводить все работы ночью и как можно быстрее. Во время проведения работ авторизация в приложении или использование некоторых функций может быть недоступно, о чём будет показано соответствующее сообщение. Как только работы будут завершены, работоспособность приложения будет восстановлена автоматически.

Если вы провели все описанные выше действия, но войти в приложение не удалось, обратитесь за помощью в онлайн-поддержку МТС.

Связанные статьи

Что такое «Мой МТС»

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 5 из 27

Комментарии

  • Avatar
    евгений

    Немогу пройти авторизацию на мобильном телефоне Пишет что " сервис временно недоступен Попробуйте авторизироваться позже" уже целый месяц.

  • Avatar
    Garaeva N28

    Не могу пройти авторизацию. также пишет, сервер временно не доступен, попробуйте авторизоваться позже. Уже 5 дней. Что делать?

  • Avatar
    Денис

    евгений,
    Garaeva N28,
    вероятно, у вас установлена старая версия приложения. Рекомендуем обновить "Мой МТС" до актуальной версии в магазине приложений либо перейдя по ссылке my.mts.by.

    Изменено: Денис
  • Avatar
    Aleksandrpenskoj4050

    Не могу войти в приложение мой мтс

  • Avatar
    Денис

    Александр, воспользуйтесь, пожалуйста, рекомендациями, приведёнными в настоящей статье.

    Изменено: Денис
  • Avatar
    Денис Волков

    Не могу зайти в приложения, пишет , что сим карта заблокирована 11.04.2018

  • Avatar
    Денис

    Денис, воспользуйтесь, пожалуйста, рекомендациями, приведёнными в настоящей статье.

  • Avatar
    Lolita Andrushkevich

    В приложении код +7 и я никак не могу это настроить, но у меня он не такой. Что делать?

  • Avatar
    Polina Grey

    Что это за код +7, как его поменять ,вводила свой номер по разному ,пишет что неправильно ,не могу зайти

  • Avatar
    Юрий

    Код +7 в российском приложении. Скачайте белорусское, http://my.mts.by