Задача
Выполнить углубленную проверку качества домашнего интернета МТС для последующей отправки результатов техническим специалистам МТС.
Окружение
Компьютер с операционной системой Windows (XP или более поздняя).
Условия
- сетевое соединение активно, имеется доступ в интернет;
- имеется готовый скриншот с результатами измерения скорости интернета, см. статьи Как правильно измерить скорость домашнего интернета и Как сделать скриншот (снимок экрана) в Windows.
Решение
Выполните следующую последовательность действий:
- Скачайте архив TEST_MTS.zip.
- Откройте скачанный архив и распакуйте находящийся в нём файл TEST_MTS_ETHERNET.bat в любое место на компьютере.
- Запустите файл TEST_MTS_ETHERNET.bat. Появится следующее окно:
Информация
Для ОС Windows 7, Windows 8 и Windows 10 запускать файл необходимо от имени администратора — нажмите на него правой кнопкой мыши выберите «Запуск от имени Администратора». - Ожидайте завершения процедуры проверки (процесс занимает около 10 минут).
- Нажмите на любую клавишу после появления уведомления об окончании тестирования.
- Убедитесь, что на компьютере в корневом каталоге диска С имеются файлы PING.txt, PATHPING.txt, CONFIG.txt (см. пример на картинке ниже)
Примечание
Файлы PING.txt, PATHPING.txt, CONFIG.txt предназначены для отправки на анализ техническим специалистам МТС. Следуйте инструкциям, описанным в разделе «Диагностика» статьи Домашний интернет работает с перебоями. Что делать.
После отправки этих файлов в МТС их можно будет удалить.
Комментарии