Не удаётся зарегистрироваться в приложении «Кошелек». Что делать

Симптомы

  • кнопка «Получить код» имеет серый цвет, при нажатии на неё ничего не происходит;
  • при попытке зарегистрироваться выводится уведомление «Данный номер нельзя использовать для регистрации в приложении».

Окружение

Мобильное устройство (Android, iOS) с установленным мобильным приложением «Кошелек»

Причины

  • неверно введён номер телефона;
  • введён номер телефона другого мобильного оператора;
  • номер принадлежит юридическому лицу.

Диагностика

Для регистрации в приложении «Кошелек» должны соблюдаться следующие условия:

  • Номер должен быть введён в правильном формате.
    Убедитесь, что номер телефона введён в следующем формате:
    • 375AABBBBBBB
      (12 цифр, без плюса, без пробелов и без знаков препинания).

  • Должен использоваться номер абонента МТС.
    Убедитесь, что номер, который вы пытаетесь зарегистрировать, обслуживается в сети МТС Беларусь.

  • Номер должен принадлежать физическому лицу.
    Убедитесь, что номер, который вы пытаетесь зарегистрировать, не принадлежит юридическому лицу (организации). Если данный номер принадлежит организации — попробуйте зарегистрироваться с другим номером, оформленным на физическое лицо.

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1

Комментарии