Как отправить заявку на подключение платежа в мобильное приложение «Кошелек»

Задача

Отправить разработчикам мобильного приложения «Кошелек» заявку на подключение в систему нового платежа.

Окружение

Мобильное устройство с установленным мобильным приложением «Кошелек».

Условия

Мобильное устройство подключено к интернету.

Решение

Для того, чтобы отправить заявку на подключение необходимого вам платежа, выполните следующие действия:

  1. Запустите приложение «Кошелек» на вашем устройстве и авторизуйтесь в нём.
  2. Введите наименование необходимого вам платежа в поисковой строке и нажмите клавишу «Ввод» («Готово», «Отправить» и т.п., название клавиши зависит от клавиатуры вашего устройства).

    Рекомендация

    Пишите наименование платежа так, как оно указывается на сайте получателя или в других платёжных системах.
  3. При появлении сообщения «Услуга не найдена. Добавить услугу?» нажмите на кнопку «Добавить».
  4. После появления окна с текстом «Спасибо, ваш запрос на добавление услуги получен.» нажмите на кнопку «Продолжить».

В случае успешной обработки заявки в течение 1-3 дней вы получите SMS-уведомление с указанием пути нахождения платежа в программе. Если подключение платежа невозможно, вам поступит SMS-уведомление с указанием причины.

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1

Комментарии