Не удаётся найти нужный платёж в приложении «Кошелек». Что делать

Симптомы

  • искомый платёж не выводится в списке доступных при поиске;
  • выводится уведомление «Услуга не найдена. Добавить услугу?» при поиске платежа по названию.

Окружение

Мобильное устройство с доступом в интернет и установленным мобильным приложением «Кошелек».

Причины

  • допущена ошибка или опечатка при вводе наименования платежа;
  • неверно выбран город или регион в настройках;
  • искомый платёж отсутствует в программе.

Диагностика

Для успешного поиска нужного платежа должны соблюдаться следующие условия:

  • Наименование платежа должно быть указано корректно.
    Если вы ищете платёж по наименованию (путём ввода названия в поисковую строку), убедитесь, что в наименовании не допущено ошибок или опечаток. Пишите наименование платежа в строке так, как оно указывается на сайте получателя или в других платёжных системах.

  • Должен быть указан правильный город (регион) в программе.
    Убедитесь, что в главном окне программы выбран регион, которому соответствует искомый платёж. При необходимости измените регион, нажав на название текущего города справа вверху.

  • Искомый платёж должен присутствовать в «Кошельке».
    Если в программе регион выбран верно, название платежа указано корректно, но платёж не найден — вероятно, данный платёж ещё не был подключен в «Кошелек». Вы можете отправить заявку на подключение платежа, см. статью Как отправить заявку на подключение платежа в мобильное приложение «Кошелек».

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1

Комментарии