Недоступен просмотр каналов МТС ТВ. Что делать

Симптомы

  • около логотипов телеканалов отображается иконка в виде замка;
  • при попытке запустить просмотр телеканала появляется сообщение «Отказано в доступе» или «Подключите МТС ТВ».

Окружение

  • веб-браузер для доступа к порталу МТС ТВ;
  • мобильное приложение (Android, iOS) с установленным приложением МТС ТВ.

Причины

  • не выполнен вход на портал МТС ТВ или в приложение МТС ТВ;
  • на номере отсутствует услуга МТС ТВ;
  • на номере установлена блокировка.

Диагностика

Для успешного запуска просмотра должны соблюдаться следующие условия:

  • Должен быть выполнен вход на портал МТС ТВ или в мобильное приложение МТС ТВ.
    Для просмотра МТС ТВ в браузере необходимо авторизоваться на портале МТС ТВ с использованием номера телефона МТС, см. статью Как смотреть МТС ТВ в браузере. Если просмотр МТС ТВ осуществляется на мобильном устройстве — необходимо авторизоваться в мобильном приложении, см. статью Как смотреть МТС ТВ с помощью мобильного приложения.

  • На номере должна быть подключена услуга МТС ТВ.
    Убедитесь, что на номере, по которому вы авторизовались на портале МТС ТВ или в приложении МТС ТВ, подключена услуга МТС ТВ. Если услуга не подключена — воспользуйтесь инструкцией в статье Как подключить услугу МТС ТВ.

  • Номер не должен находиться в блокировке.
    Убедитесь, что на номере, с использованием которого вы авторизовались в МТС ТВ, отсутствуют блокировки. Если блокировка образовалась по причине задолженности — пополните баланс, см. статью Cпособы пополнения счёта. Если на номере установлена добровольная блокировка — следуйте инструкциям в статье Как отменить добровольную блокировку. Если номер был заблокирован по причине утраты телефона и/или SIM-карты — обратитесь в Салон МТС.

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1

Комментарии