Как cменить тариф на Домашнем интернете по технологии Ethernet

Задача

Изменить одну из услуг «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3», «Домашний Коннект 4», «Домашний Коннект 5» на иную услугу из числа перечисленных. 

Окружение

  • веб-браузер для доступа в Интернет-помощник (требуется доступ в интернет, интернет-трафик не тарифицируется);
  • устройство для выхода в интернет (смартфон, планшет, ноутбук и т.п.).

Условия

  • наличие логина и пароля пользователя Ethernet;
  • на лицевом счёте Ethernet достаточно средств для изменения тарифного плана;
  • на лицевом счёте Ethernet отсутствуют блокировки.

Решение

Для смены тарифа воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • Интернет-помощник 

  1. Перейдите на сайт Интернет-Помощника.
  2. Введите в форму авторизации номер телефона в формате +375 00 XXXXXXX и пароль, указанные в договоре на подключение к Ethernet.


    Информация

    Логин и пароль указаны в вашем договоре. Если вы забыли логин и пароль, вы можете уточнить их, набрав *370# на мобильном устройстве с SIM-картой МТС, которая привязана к аккаунту Ethernet.
  3. Далее в меню выберите «Услуги и сервисы», затем «Список услуг», нажмите «Подключить новые услуги».




  4. Отметьте услугу, которую хотите подключить, нажмите «Далее».



  5. Нажмите «Добавить услуги»

6.jpg

  • Личный кабинет

    1. Откройте в браузере главную страницу сайта МТС.
    2. Справа вверху страницы нажмите на ссылку «Личный кабинет» и выберите «Домашний интернет".

      int_5.jpg

    3. Введите в форму авторизации номер телефона в формате +375 00 XXXXXXX и пароль, указанные в договоре на подключение к Ethernet.


      8.jpg


    4. Выберите раздел «Подключение услуг».


      7.jpg


    5. Далее следуйте шагам описанным при изменении тарифа через Интернет-Помощник п.п.1-5

 

  • Звонок в группу техподдержки МТС

    1. Позвоните по номеру 0860 (бесплатно с мобильного МТС) или 8-017-237-98-28 (звонок платный, стоимость — согласно тарифам на вызов на городской телефон).
    2. Сообщите специалисту адрес, по которому предоставляется услуга.
    3. Далее сообщите специалисту Кодовое слово (см.статью Что такое Кодовое слово) или паспортные данные владельца.  

 

  • Визит в офис МТС

Обратитесь в Салон связи МТС или Салон связи представителя МТС с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность (см.статью Документы, удостоверяющие личность, для получения сервиса).

Связанные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 2

Комментарии